+ 7 495 128-59-58      info@lingo-class.ru
  • Как нам получить документацию, инструкции или обновление программного обеспечения Rinel-Lingo?

    На главной странице сайта есть ссылки на загрузку. Продублируем их: Если после загрузки файла вы видите только чистые страницы, а переходы по ссылкам оглавления не дают эффекта, вам следует разблокировать файл, нажав на нем правой кнопкой мыши, выбрав в появившемся меню пункт "Свойства" и нажав внизу кнопку "Разблокировать".

    Бесплатные обновления и поддержка.

    Для получения новой версии ПО Rinel-Lingo вы можете воспользоваться одним из имеющихся вариантов: по почте или загрузка с нашего сайта. При выборе любого из вариантов обязательно надо сообщить нашей службе поддержки по телефону + 7 495 128-59-58 (Москва) или электронной почте info@lingo-class.ru серийный номер программного продукта и номер лицензионного соглашения. Не получив эти данные мы не сможем выполнить ваш заказ. Каждый дистрибутив уникален и снабжен индивидуальным номером и защитой.
  • Как получить откат?

    Это очень хороший вопрос. К счастью, задают его все реже. Надеемся, что основных причин тому несколько. Во-первых, чему и как можно учить детей, если оборудование для их обучения закуплено с использованием коррупционных схем? Во-вторых, официальная позиция нашей компании. Мы против коррупции во всех ее проявлениях. Мы не платим откаты и не стимулируем тайным образом представителей организаций-покупателей. Информация о всех акциях, подарках и прочих приятных бесплатных дополнениях для наших покупателей всегда имеется на нашем сайте. Наша компания не завышает цены и не выплачивает вознаграждений с этих завышений. Мы так же призываем коллег добиваться того, чтобы наша отрасль стала свободной от коррупции и предлагаем всем, кто считает, что безоткатная система есть благо для бизнеса и для нашей страны в целом, присоединяться к нашему движению. Также мы призываем покупателей внимательно относиться к этическим нормам, которым следуют потенциальные и действующие партнеры.Не нужно ждать улучшения. Стоит всегда начинать с себя. Иначе лучшее может не наступить вовсе.
  • В нашей школе установили лингафонный кабинет Rinel-Lingo. В документации сказано, что обновления ПО мы можем получать бесплатно. Каким образом мы можем получить дистрибутив актуальной версии?

    Существует два варианта. Первый (бесплатный): мы изготовим ваш дистрибутив и выложим его на сайте в специальном разделе. По электронной почте мы отправляем ответственному сотруднику с вашей стороны ссылку, по которой вы сможете загрузить дистрибутив. Ссылка лействительна в течение недели. После этого файлы автоматически удаляются с нашего сайта. Второй способ (платный). Мы запишем ваш дистрибутив на любой желаемый носитель (CD, DVD, флешку) и отправим его вам обычной почтой или курьерской службой (по вашему выбору). Предварительно вы должны оплатить стоимость носителя и услуг по комплектации и отправке вам бандероли. А так же стоимость доставки. При выборе любого из вариантов обязательно надо сообщить нашей службе поддержки серийный номер программного продукта и номер лицензионного соглашения. Не получив эти данные мы не сможем выполнить ваш заказ.
  • Утерян или поврежден ключ защиты программы с учительского компьютера. Что предпринять?

    В случае утери ключа по любым причинам вам необходимо написать официальное письмо от имени руководителя организации, в которой установлен кабинет лингафонный кабинет Rinel-Lingo, с просьбой о выдаче нового ключа. Кроме этого, необходимо прислать скан с лицензионного соглашения и приложить его к письму. Официальное письмо должно быть заверено печатью учебного заведения и прислано в электронном виде на наш адрес электронной почты: info@lingo-class.ru После получения копий этих документов и их проверки с вами свяжется наш сотрудник и сообщит почтовый адрес, по которому необходимо будет выслать оригинал письма. После получения оригинала официального письма мы выставим вам счет на оплату услуг по изготовлению и доставке нового ключа. После его изготовления, новый ключ будет выслан вам вместе с изготовленным под него дистрибутивом программного обеспечения. Обратите внимание, что изготовление дубликата ключа возможно только для владельцев систем с аудио и/или видео коммутаторами. Для обладателей программного варианта дубликаты ключей защиты не изготавливаются.
  • Как получить скидки на ваши продукты?

    Как правило, скидки предоставляются для оптовых покупателей и, в некоторых случаях, для системных интеграторов. Однако, если вы покупаете программное обеспечение Rinel-Lingo в варианте реализации "без оборудования", то начиная с 13 лицензии и далее вы получите снижение стоимости лицензии для каждого рабочего места.
  • После монтажа комплекта Rinel-Lingo Audio в некоторых наушниках явно слышен постоянный монотонный шум. В чем проблема?

    Проблема в несоблюдении правил монтажа. Вы слишком близко проложили кабель аудио сети и электросети и на значительном расстоянии они проходят рядом. Это вызывает наводку в аудиокабеле с частотой 50 Гц. Для того, чтобы избежать подобного рода проблем, необходимо физически развести указанные кабели на расстояние не менее 30 см друг от друга. Если это невозможно, следует воспользоваться экранированной витой парой. Это уменьшит наводку. А вообще допустимы лишь пересечения этих типов кабелей под прямым углом. По тем же причинам не советуем укладывать их в один кабельный канал.
  • У вас сказано, что достаточно предоставить пустое помещение с заведенной электропроводкой. А какая мощность требуется для лингафонного кабинета на основе компьютеров? Требуется ли ставить автоматы? УЗО? Щит?

    Для мультимедиа-лингафонного кабинета Rinel-Lingo достаточно будет подвести проводку мощностью 5 кВт с использованием 3-х жильного медного кабеля соответствующего сечения - 2,5 мм2. Щит, УЗО и автоматы на каждую линию в классе мы стави сами. От вас требуется только установить автомат в вашем распределительном щите. Соответственно для 5 кВт потребуется установка автомата рассчитанного на силу тока 25А.
  • Каковы правила гарантийного обслуживания? Возникли проблемы со звуком. Как вызвать вашего инженера к нам для диагностики?

    Если вы хотите вызвать нашего специалиста для обследования кабинета, оборудования и поиска дефекта на месте, то эта услуга платная. Оплачивается каждый час работы инженера на объекте + стоимость проезда (туда/обратно) и стоимость провоза специнструмента. Если ваша организация не готова оплачивать данную услугу, то локализовать проблему должен ваш специалист. После этого неисправный компонент (плату, компьютер, коммутатор и т.д.) вы отправляете нам в сервисный центр, расположенный в г. Москве или г. Ростове-на-Дону для осуществления ремонта. Как правило, ремонт занимает несколько дней, а чаще всего мы просто меняем дефектный компонент на новый. Доставка дефектного компонента в СЦ и обратно согласно условиям гарантии осуществляется за счет заказчика.
  • После замены компьютера учителя или ученика не придется ли нам заново покупать лицензии на ПО?

    ПО не привязано к конкрентному компьютеру или его компоненту, как это практикуют некоторые производители программного обеспечения. В случае замены компьютера достаточно заново установить программу используя имеющийся дистрибутив или заказав новый (в случае выхода новой версии). Главное — иметь в наличии ключ защиты программы. Только он является необходимым условием запуска ПО на любом компьютере.
  • Купили комплект Rinel-Lingo Video. Как отличить платы, которые необходимо установить в компьютеры ученика от учительских?

    В настоящее время все платы одинаковые. Различались они только в комплектах, выпущенных до 2010 года. В более поздних версиях любые платы можно устанавливать в любой компьютер. Единственное отличие заключается в том, что на учительском компьютере устанавливается как плата Video, так и небольшая дополнительная плата, которая подключается к первой специальным гибким шлейфом, который находится в комплекте поставки. И кабель, ведущий к коммутатору Rinel-Lingo Video, подключается именно во вторую дополнительную плату. А на компьютерах учеников он подключается в разъем на основной. Не забудьте после включения коммутаторов и установки драйверов на ПК преподавателя выполнить настройки ПО Rinel-Lingo Teacher согласно инструкции. Необходимо указать, к какому порту подключен каждый из коммутаторов.
  • В процессе обучения слушателей мы используем учебники Enterprise 1-2: Grammar Student's Book by Virginia Evans and Jenny Dooley и другие книги этих авторов. Можем ли мы заказать у вас создание лингафонных курсов на их базе?

    Заказать можно создание любых курсов. Мы в состоянии разработать лингафонные курсы для любых языков, не только английского, и на базе любых учебников или пособий. Есть только одна проблема, которую решить довольно сложно. Это получение письменного разрешения от владельца авторских прав как на печатные версии, так и на аудио носители. Если вы сможете предоставить нам оригинал такого разрешения, то после согласования сроков и стоимости такой работы, составления договора и технического задания мы приступим к её выполнению. Если же разрешения нет, то выполнение такой работы невозможно, поскольку это будет нарушением закона об авторском праве и смежных правах.

Иногда проще спросить, чем искать. Мы даем справки!

Перейдите на страницу с формой обратной связи, и отправьте нам любую заявку или техническое задание.